У вас есть вопросы? С радостью на них ответим

Ниже мы собрали для Вас самые часто задаваемые вопросы (FAQ) по использованию самокатов BRiZ. Если Вы не нашли ответа на ваш вопрос, просто свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Учетная запись
Создать аккаунт

Для регистрации, Вы можете использовать свой номер телефона или учетную запись на Facebook. Если вы используете номер телефона, мы вышлем вам код подтверждения в текстовом сообщении, который нужно ввести в приложении для завершения регистрации. При регистрации через Facebook или электронную почту на ваш email будет отправлена ссылка для подтверждения верификации и привязки почты/facebook аккаунта к приложению BRiZ.

Способы оплаты

Мы принимаем оплату через кредитные карты (Visa, MasterCard и American Express) и платежные системы PayPal и Apple Pay. В будущем мы планируем расширять способы оплаты и работать с платежными системами разных стран. Плата за верификацию платежной карты / счета в размере 1 евро применяется независимо от способа оплаты.

Забыли пароль

Если вам нужно сбросить пароль, перейдите на страницу входа и нажмите «забыли пароль». Если вы регистрировались при помощи адреса электронной почты, вы получите ссылку для восстановления пароля на свой email. Если при регистрации вы указывали номер телефона, мы отправим текст (SMS) со ссылкой для восстановления пароля на ваш номер.

Установка приложения BRiZ и регистрация доступны бесплатно?

Да. Сборы за регистрацию в приложении не взимаются.

Если не пришло SMS для подтверждения регистрации?

Если через 5 минут после завершения регистрации Вам не поступило подтверждающее SMS, нажмите кнопку «Отправить повторно» или свяжитесь со службой поддержки.

Я не получил верификационное сообщение

Если вы регистрируетесь по номеру телефона, то ваш номер должен иметь возможность по отправке и приему текстовых сообщений. Убедитесь, что у вас включена функция по приему/отправке и отключен блокировщик SMS. Если вы не получили код в течение одной минуты или меньше, запросите код еще раз.

Совместимость приложения и телефона

В настоящее время наше приложение доступно для iOS9 + (iPhone 5S и более новых моделей) и Android 4.1+. Включите свой GPS и доступ приложения к информации о местоположении, чтобы найти ближайшие электронные самокаты. GPS и Bluetooth должны быть включены на телефоне, чтобы разблокировать/заблокировать электронный самокаты.

Удаление учетной записи

Если Вы уверены, что хотите удалить Ваш аккаунт, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. После подтверждения того, что Вы являетесь настоящим владельцем аккаунта, наши сотрудники начнут процедуру удаления аккаунта.

Поездка с BRiZ
Как найти самокат поблизости?

Запустите приложение, и проверьте наличие доступных самокатов на карте. После того, как вы зарезервируете один из доступных самокатов, карта покажет вам маршрут до места его расположения. Также, вы можете выбрать любой BRiZ самокат, которое вы видите на улице, и отсканировать его QR-код для разблокировки.

Разблокировка

После нахождения самокат на карте, вы можете разблокировать его, отсканировав QR-код или введя его персональный номер. Если у вас есть проблемы со считыванием QR-кода при слабом освещении или в ночное время суток, нажмите значок "фонарика" в приложении или на своем мобильном телефоне.

Регулировка и запуск

Проверьте техническое состояние самоката до начала поездки. Начинайте движение медленно, чтобы адаптироваться к весу и расположению регулирующих рычагов транспортного средства. Чтобы ускорить движение самоката, нажмите на рычаг скорости справа. Для торможения, нажмите рычаг тормоза слева.

Поездка

Держите обе ноги на самокате BRiZ во время движения. Катайтесь по специальным велосипедным дорожкам, где это возможно. Старайтесь не ездить по тротуарам. В любой момент, Вы можете нажать кнопку тормоза слева, чтобы замедлить движение и остановиться.

Парковка

Для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих, пожалуйста, паркуйтесь в специально отведенных местах. Стоянки для самокатов доступны в некоторых городах; если вы не можете обнаружить их самостоятельно, проверьте карту в приложении BRiZ, где будут отмечены разрешенные зоны парковки. Парковка в специальных зонах помогает другим желающим прокатиться на самокатах BRiZ быстрее найти их. Пожалуйста, паркуйте самокат в легко доступных местах. Не паркуйтесь в зонах, где запрещена парковка, включая пандусы для инвалидных колясок. Не блокируйте самокатом улицы или тротуары, входы в больницы, пожарные депо, закрытые населенные пункты и места без телефонной связи.

Разблокировка более чем одного самоката

Одни аккаунт = один самокат. За раз, Вы можете разблокировать только один самокат, используя верифицированную учетную запись (аккаунт). Если вы являетесь владельцем аккаунта, через который произошла разблокировка самоката, значит Вы автоматически определяетесь как Водитель данного самоката. Любой ущерб, нанесенный во время вождения Вами или посторонним водителем, будет наложен на Ваш счет как владельца аккаунта.

Приостановка поездки

Вы можете приостановить свою поездку, оставив свой самокат зарезервированным за Вами до тех пор, пока Вы не решите возобновить езду. Поминутная оплата будет фиксироваться в вашем аккаунте, пока электронный самокат находится в режиме паузы.
Нажатие кнопки Завершить поездку («End Ride») остановит поминутную оплату и сделает самокат доступным для других пользователей. Если вы не завершите поездку, поминутная тарификация будет продолжена, поэтому убедитесь, что вы нажали данную кнопку, как только завершили поездку!

Остановка на более чем 10 минут

Если во время езды на самокате BRiZ более чем 10 минут не происходит движение, двигатель самоката выключится автоматически. Пожалуйста, нажмите кнопку «Продолжить» поездку в приложении, чтобы разблокировать и продолжить свою поездку.

Завершение поездки

Завершите поездку, нажав «Блокировка» (Lock) в приложении. Подтвердите, что вы припарковались в пределах специальной парковочной зоны. Если вы не припарковались в пределах специальной парковочной зоны, вы можете быть оштрафованы.
Нажмите "Завершить" поездку («End Ride») - это остановит поминутную оплату и сделает самокат доступным для других пользователей. Если вы не завершите поездку, поминутная тарификация будет продолжена, поэтому убедитесь, что вы нажали данную кнопку, как только завершили поездку!

Зона катания

Карта в приложении BRiZ показывает зону катания в вашем городе. Вы можете начать и закончить поездку, где бы Вы ни находились, в пределах зоны катания. Во время поездки, вы можете покинуть обозначенную зону. Но по окончанию поездки, Вы должны убедиться, что завершили поездку в указанной зоне катания. Пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно припарковали свой самокат. Если вы припаркуете самокат BRiZ за пределами зоны катания с Вас может быть взята плата за парковку в неположенном месте и услуги по поиску самоката.

Рабочие часы

Самокаты BRiZ доступны ежедневно с 4 утра до 9 часов вечера. Электронные самокаты нуждаются в ежедневной зарядке. Наша оперативная группа и команда волонтеров каждый день работают над тем, чтобы находить и перезаряжать разряжённые транспортные средства для комфорта наших пользователей.

Основные правила езды на самокате

- Езда по тротуарам: не допускается.
- Улицы, на которых отсутствует выделенный тротуар: движение разрешено, если это не запрещается местным законодательном, на скорости от 10 - 20 км / ч. и с учетом дорожных сигналов.
- Велосипедная дорожка: - Езда разрешена, если она осуществляется в направлении, указанном на полосе движения, со скоростью 10 - 20 км / ч и с учетом дорожных сигналов.
- Зона 30 км / ч: - Езда разрешена, только когда скорость транспортных средств превышает 20 км / ч.
- Дорога: Езда разрешена, если дорога оборудована велосипедной инфраструктурой (велосипедными дорожками).
- Парковые зоны: - Езда разрешена на скорости не более 10 км / ч. Приоритет отдается пешеходам.
- Следуйте дорожным сигналам, передвигайтесь по велосипедным дорожкам и маршрутам, если таковые имеются.
- Запрещено катание на участках с декоративной городской растительностью, и на участках, обозначенных знаком запрета движения.

Тарифы и оплата
Сколько стоит поездка?

Базовая плата за поездку на электронном самокате составляет 30 рублей за разблокировку, плюс от 5 до 20 рублей за минуту езды (в зависимости от страны, в которой работает BRiZ).
Может взиматься дополнительная плата за парковку самоката вне пределов разрешенной зоны катания и парковки (ознакомьтесь с нашей тарифной политикой).
За разблокировку самоката взимается фиксированная плата, после разблокировки следует поминутная оплата в течение всей поездки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами, чтобы найти актуальную информацию о ценах (цены также отображаются при выборе самоката на карте), поскольку в разных городах и регионах цены и промо-акции могут отличаться.

Способы оплаты

В настоящее время вы можете совершить оплату с помощью кредитной карты (Visa, MasterCard) и платежных систем PayPal, Apple Pay и Google Pay (на данный момент мы поддерживаем Apple Pay и Google Pay только в Швейцарии). В будущем мы будем расширять географию стран. Независимо от того, какой способ оплаты вы используете, при верификации на указанной Вами карте/счету будет заблокирована сумма в размере не более $ 1, которая автоматически будет разблокирована через несколько минут. Оплата за поездку на самокате совершается только после завершения поездки.

Добавление способа оплаты

Добавление способа оплаты к вашей учетной записи позволит легко платить за поездки. Есть несколько способов. Вы можете совершать единоразовый платеж - в этом случае с вашей карты/счета будет списываться сумма согласно тарификации после каждой поездки. Или, вы можете пополнить виртуальный баланс в приложении BRiZ, купив кредиты, которые будут расходоваться автоматически после совершения поездки, пока баланс не станет равен нулю.

Пре-авторизация

Приложение может заблокировать небольшую сумму на Вашей карте/счете в начале поездки в качестве предварительной авторизации. Если у вас недостаточно средств в вашем виртуальном кошельке, приложение автоматически использует вашу привязанную карту для оплаты поездки.

Если денежные средства были списаны некорректно

Наш оператор по обработке электронных платежей может блокировать небольшую сумму на вашей карте / счете в качестве меры безопасности и для авторизации, но эта сумма автоматически разблокируется после завершения поездки.
Если ваша банковская карта или счет отображают неизвестное списание, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком и отправьте запрос в нашу службу поддержки. Мы рассмотрим ваше обращение и скорректируем оплату.

Безопасность
Проверка самоката до начала поездки

Прежде чем разблокировать электронный самокат BRiZ, проверьте его на наличие повреждений. Если вы видите какие-либо очевидные механические повреждения у транспортного средство, пожалуйста сообщите нам об этом через приложение. Вам мы рекомендуем воспользоваться другим самокатом для совершения поездки.

Возрастные ограничения для езды на самокате

Каждый регион, страна и город устанавливают разные возрастные ограничения для водителей самокатом. Мы рекомендуем совершать поездки на самокатах BRiZ в городе, если вы достигли 21 года.

Нужны ли водительские права?

Нет. Водительские права юридически не требуются для езды электро самокатах.

Нужен ли шлем?

Для вашей безопасности всегда надевайте шлем во время поездки на самокате

Законодательство о вождении в шлеме

В каждом регионе, стране и городе есть свое местное законодательство, регулирующее правила ношения шлемов при поездках на самокатах. Использование защитной экипировки, такой как шлем, не полностью защищает вас от травм, но мы рекомендуем всегда носить его, чтобы минимизировать риск. В некоторых регионах по закону водители самокатов должны носить шлем, поэтому ознакомьтесь с местными правилами, и используйте защитное снаряжение согласно правилам. Если вы получили травму во время езды без шлема, мы не несем ответственности за ваш выбор пойти на этот риск.

Безопасное вождение

Поездка на нашем самокате будет для Вас максимально комфортной и безопасной, при соблюдении Вами осторожности и всех установленных правил дорожного движения.

Если произошла авария

Если при поездке произошла авария и вам нужна медицинская помощь, обратитесь за помощью в местные службы скорой помощи.

  • Если вы получили травму, пожалуйста, оставайтесь в том месте, где произошла авария.
  • Если вы не ранены, найдите безопасную зону поблизости, чтобы не подвергать себя опасности и не создавать помех движению.

Технические вопросы
Если с меня продолжают взимать денежные средства, даже после блокировки самоката

Если с вас продолжают взимать денежные средства после блокировки самоката:

  • Дважды проверьте замок на транспортном средстве, убедитесь, что он закрыт (вы должны услышать подтверждающий звук при правильной блокировке).
  • Приложению необходимо какое-то время, чтобы завершить поездку даже после блокировки замка.
  • У вашего телефона хороший сигнал сотовой связи или Wi-Fi? Если нет, это может причиной не корректной блокировки самоката.
  • Закройте и перезапустите приложение, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вы выполнили все вышеперечисленные действия и проблема не устранена, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы рассмотрим обращение и скорректируем платеж.

Я не вижу карту

Убедитесь, что включена опция GPS в настройках вашего телефона.

Экстренная ситуация

Если вам нужна медицинская или полицейская помощь, воспользуйтесь местным номером службы экстренной помощи

Мой самокат сломался

Немедленно прекратите поездку, если вы видите что у транспортного средства возникли какие-либо проблемы, которые могут привести к аварии, травме или помешать вам добраться до пункта назначения. Пожалуйста, сообщите об этой проблеме в нашу службу поддержки и оставьте самокат там, где вы остановились. Эта поездка для вас будет бесплатной.

Отсутствует самокат, который есть на карте.

Плохой сигнал сотовой связи на телефоне может вызывать проблемы при попытке найти самокат. Если вы не можете найти транспортное средство, убедитесь, что на вашем телефоне хороший уровень сигнала сотовой связи. Также, проверьте все возможные места для парковки самокатов - он может притаится прямо за углом. Если транспортное средство невозможно найти, сообщите нам об этом через функцию «Сообщить о пропаже» в приложении и выберите другое транспортное средство поблизости.

Проблемы с разблокировкой самоката

Сначала проверьте, если уровень сигнал сотовой связи на вашем мобильном телефоне достаточно хороший. Если самокат BRiZ не разблокируется с первой попытки, закройте приложение, перезапустите и попробуйте снова. Вы должны иметь возможность разблокировать любое транспортное средство отсканировав QR-код или введя его номерной знак. Если для считывания QR-кода недостаточно света, вы всегда можете ввести номер или нажать кнопку фонарика. Если самокат невозможно разблокировать, сообщите нам об этом в приложении и выберите другое транспортное средство поблизости.

Сообщить о проблемe
Сообщение о поврежденном самокате и неисправностях

Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных самокатах через приложение или через эту форму, которая отправляется в службу поддержки. В целях Вашей безопасности, не используйте поврежденный самоката.

Самокат вне зоны катания

Если вы обнаружите самокат BRiZ, припаркованный вне установленной зоны катания, мы будем признательны за вашу помощь, если вы сообщите об этом в нашем приложении или с помощью этой формы, включая номерной знак и QR-код указанного транспортного средства.

Проблемы с оплатой

Если вы считаете, что сумма платежа за Вашу поездку была сформирована некорректно, заполните эту форму, и наша служба поддержки свяжется с вами. Мы рассмотрим проблему и скорректируем некорректные платежи.

О компании
Компания "BRiZ"

BRiZ - это компания, развивающая сервисы городской мобильности нового поколения. Нашей целью является устойчивое изменение существующих мобильных решений в области новых видов общественного транспорта. Мы хотим стимулировать использование электро самокатов для поездок на короткие расстояния как жителями так и гостями города, в том числе с целью уменьшения трафик на дорогах и сокращения выбросов CO2. Мы стремимся предоставить простой, здоровый, удобный, надежный и экологичный способ путешествовать, сочетая передовую идею с нашей уникальной технологичной разработкой.

Приложение "BRiZ" App

BRiZ App - это мобильная платформа предоставляющая сервис по временной аренде самокатов (шеринг самокатов) без док-станций, когда нужно совершить короткое путешествие. Использовать приложения просто: скачайте приложение, найдите самокат, отсканируйте QR-код и начинайте кататься! В основном мы ориентируемся на бездоковые самокаты, чтобы помочь людям передвигаться на короткие расстояния в городах, где транзит между точками является экономически невыгодным, а ходьба слишком медленной. Совместное использование электронных самокатов означает, что вы можете использовать транспортные средства, не беспокоясь о техобслуживании или краже. В то время как города могут сэкономить деньги на эксплуатации транспортных систем, а городская среда будет иметь меньше пробок и выбросов выхлопных газов, и более здоровое население. Наша цель - улучшить города, в которых мы живем, путем продвижения простого, устойчивого способа поездок по городу и создания ответственного, кооперативного сообщества пользователей.

Служба поддержки.

Наша служба поддержки клиентов работает для Вас круглосуточно (24/7). Пользователь может написать нам по электронной почте hello@briz.app или заполнить форму обратной связи на сайте.

Что есть BRiZ?

Это интеллектуальная платформа микро-мобильности, предоставляющая сервис по временной аренде электрических самокатов без док-станции (т.е. без привязки к конкретным локациям в городе, где нужно парковать самокат). Пользователи могут временно арендовать самокаты для коротких поездок по городу. Мы стремимся обеспечить удобное, простое, устойчивое и зеленое средство передвижения. Пользователям не нужно иметь при себе ключи, наличные, удостоверения личности или платить депозит: нужно только иметь мобильный телефон, установить приложение BRiZ и начать поездку на самокате просто и быстро.

Зачем использовать электро самокаты BRiZ?

Наш проект нацелен на создание инновационных мобильных решений для технологичных городов, и развитие новых транспортных средств для местных сообществ. Электронные самокаты BRiZ - это отличный способ путешествий на короткие расстояния для горожан, а также их могут использовать туристы для коротких ознакомительных поездок по городу. Наши самокаты можно найти в разных частях города (города, где запущен проект). Самокаты можно перемещать по городу в пределах специальной зоны катания, согласованной с городскими властями. У нас есть различные тарифные планы, чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя. Наша специальная команда поддержки клиентов всегда на связи и готова ответить на любые Ваши вопросы.

Работа с BRiZ

Заинтересованы работать с BRiZ (стать Charger BRiZ) и заряжать наши самокаты? Заполните эту форму или зарегистрируйтесь в приложении BRiZ, и мы свяжемся с вами ».

Стать партнером
Для прессы
Отзывы и предложения

Мы работаем над тем чтобы вы получили первоклассный сервис при поездках на самокатах BRiZ и использовании приложения. Ваши отзывы и пожелания помогут нам улучшить качество обслуживания и сделать наш сервис лучше. Для отзывов и предложений - hello@briz.app.
Спасибо за то что выбрали BRiZ!

У вас остались вопросы?

Need help?

This is BRiZ detailed guide on the app, account & rides.
Get all of your trip questions answered!

Account
Create an account

You can use your phone number or Facebook account to sign up. If you use a phone number, we will send you a verification code in a text message, which you can input in order to finish registering. For Facebook or email sign-ups, we will send a confirmation link to your email address which you can click to verify your email.

What payment methods can I use?

We accept credit cards (Visa, MasterCard and American Express), PayPal and Apple Pay. In the future, we will support different methods of payment in more countries. A 1€ verification charge applies regardless of payment method.

Forgot Password

If you need to reset your password, go to the login page and click “forgot password.” If you signed up with your email address, you will get a reset link in your inbox. If you used a phone number we will send a text (SMS) with a reset link to your phone.

Is there a registration fee for the app?

No, there are no registration fees

What can I do if I don’t get the SMS?

If you still have not gotten the verification SMS 5 minutes after signing up, please hit the “resend” button or get in touch with customer service.

I am not getting the verification messages

If you register with your phone number it must be a number that can receive text messages. Check to make sure that you have reception and don’t have an SMS blocker turned on. If you don’t get the code in one minute or less, request the code again.

Will the app work on my phone?

Our app is currently available for iOS9+ (iPhone 5S and newer models) and Android 4.1+. Turn on your GPS to find nearby E-Scooters on your map and grant the app location permissions. You must have both GPS and Bluetooth enabled in order to lock and unlock e-scooters.

Closing your account

If you want to terminate your account, just contact our customer support team and they will take care of it for you.

Using Briz
How can I find e-scooters?

Launch the app and check for available e-scooters on the map. Once you select a vehicle the map will give you directions to its location. Alternatively, you can just pick any vehicle you see on the street and scan its QR code to unlock it.

Unlocking

Once you find an e-scooter on the map you can unlock it by either scanning the QR code or typing in the plate number. Tapping the flashlight icon will turn on the flashlight if the QR code scanner is having trouble reading the code in low light.

Adjusting and Starting

First, kick off and build up some speed. When you’re moving under your own power you can accelerate by depressing the throttle near your right thumb. Get comfortable at low speeds first and squeeze the brake to slow down when necessary.

Ride

Keep both feet on the E-Scooter while riding. Ride in bike lanes where available, do not ride on sidewalks. You can push the brake button with your left thumb to slow down if needed.

Parking

To keep yourself and others safe, please ensure that you park in designated areas. Scooter parking areas are available in some cities; otherwise, please check the in-app map for places to park. This makes it easier for other riders to find the scooter later. Be considerate of others and don’t park too far away from accessible pedestrian walkways. Additionally, be careful not to park in no-parking zones, including wheelchair ramps, blocking streets or sidewalks, hospital entrances, fire stations, gated communities, and locations with no phone service, among others.

Unlocking More Than One Vehicle

Only one vehicle per account can be unlocked at a time, and the rider whose account is used to unlock the vehicle must be the only person who rides it. Any damage caused by third-party riders will be attributed to the account-holder.

Pausing your Ride

You can temporarily stop your ride, keeping your vehicle reserved until you want to resume your trip. The per-minute charge will continue to accumulate while the e- scooter is paused.
Tapping “End Ride” will stop the per-minute charges, and will make the vehicle available to other users. If you do not end the ride, the charges will continue, so make sure you end it once you are done!

Stop for more than 10 minutes

During your ride, if the E-Scooter is not moving for more than 10 minutes, the motor will turn off automatically. Please click the “Continue to Ride” button in the app to unlock and continue your rides.

End Ride

End your ride by clicking “Lock” in the app. Confirm that you have parked within the operating area. If you do not park within the operating area, you will be fined.
Tapping “End Ride” will stop the per-minute charges, and will make the vehicle available to other users. If you do not end the ride, the charges will continue, so make sure you end it once you are done!

Operating area

Please check the map to see the operating area in your city. You can start and end your ride wherever you want within the operating area in the same region displayed without any surcharges. During your ride, you can leave the operating area. Just make sure you finish your ride in the operating area. Please make sure you park your E-Scooter properly. If you park your E-Scooter outside the operating area, retrieval service charges may incur for you.

Operating hours

BRiZ scooters will be available every day from 4 a.m. until 9 p.m. Because scooters need to be recharged on a nightly basis and ours are designed to not have swappable batteries, our operations team and chargers team will be responsible for removing dead-battery scooters from the streets and redeploying them the following morning.

Basic Rules for riding an e- scooter

- Riding on the sidewalk: not allowed.
- Streets without differentiated sidewalk: Only allowed when the use of vehicles is authorized and always at a speed of 10 or 20 km/h
- Bike lane placed on the sidewalk: - Riding will be allowed as long as it is done in the direction indicated on the lane, at a speed of 10 or 20 km/h and following the traffic signals.
- 30 km/h zone: - Riding will be allowed when the vehicles’ speed is higher than 20 km/h.
- Road: - Only if the street or the regional road network is equipped with cycling infrastructure (bike lane).
- Parks: - Riding will only be allowed at a speed limit of 10 km/h. Pedestrians’ priority, natural heritage, and urban furniture shall be respected.
- Traffic signals, bike lanes and routes shall be followed, if available.
- Riding on parterres, areas with any kind of vegetation, or any area that indicates a prohibition is not allowed.

Payments & Pricing
How much does it cost to ride BRiZ?

The basic fee for each e-scooter rental is $1 to unlock an e-scooter, plus from 0.15 to 0.25 cents per minute of riding (depends on the country of BRiZ operation).
Additional fee for returning an e-scooter outside an operating area may be charged (check our Pricing Policy).
Unlocking the vehicle incurs a fixed charge, followed by a per-minute charge for the duration of your trip.
Please check our Pricing Policy or the app to find up-to-date pricing information (visible when you select a scooter from the map) as different cities and regions may have different rates and promotions.

Payment methods

Currently, you can pay by credit card (Visa, MasterCard), PayPal, Apple Pay and Google Pay. We currently support Apple Pay and Google Pay in Switzerland. More countries to come in the future. Regardless of which payment method you use, we will charge $1 to verify the account. Of course, this $1 will be refunded immediately. We will only charge any further amounts after completing a ride.

Adding a Payment Method

Adding a payment method to your account makes it easy to pay for your rides. You can choose to either pay per ride, in which case your card will be charged after each ride, or deposit credit into a wallet, which will be automatically deducted as needed.

Pre-Authorization

The app may charge a small amount to your card at the beginning of your ride as a pre- authorization. If you do not have sufficient funds in your wallet, the app will automatically use your card to pay for the ride. This pre-authorization charge will be refunded after a successful payment.

What if I’m charged incorrectly?

Our payment service provider may charge a small amount to your card as a security and authorization measure, but this will be refunded after each ride.
If your credit card or bank account is showing an unknown charge, please get in touch with your bank and initiate a support request with us. We will then look into your claim and adjust the charge accordingly.

Safety
Checking your vehicle for safety

Before unlocking your e-scooter, check it over for damage. If there are wires coming out or other obvious damage, let us know through the app and find a different vehicle to use.

Is there an age limit?

Every region, country and city will have different age restrictions, but we advise that only people 21 years or older drive the vehicles.

Is a driver’s license necessary?

No, a driver’s license is not legally required for e-scooter operation.

Is a helmet necessary?

For your safety, you should always wear a helmet while riding our scooters.

Helmet Laws

Every region, country, and city has its own laws about helmets. Using safety equipment like helmets does not completely protect you from injury, but we suggest you always wear them in order to minimize risk. Some regions legally require riders to wear helmets, so check local regulations and use safety gear accordingly. If you are injured while riding without a helmet, we do not bear responsibility for your choice to take this risk.

Safe driving

Driving as carefully and safely as possible should be your top priority while on one of our scooters, meaning you should obey all traffic laws and use your best judgment when riding.

What if I have an accident?

If there is an accident and need medical help, contact your local emergency services for assistance.

  • If you are injured, please stay at the location where the accident took place.
  • If you are not injured, find a safe area nearby to move to.

Technical Issues
I’m still being charged even after locking the vehicle.

If your vehicle is charging you after being locked:

  • Double-check the lock on the vehicle and ensure that it’s closed—you should hear a confirmation sound when it’s properly locked.
  • The ride may take up to one minute to finish processing even after the vehicle is locked.
  • Does your phone have a strong data or Wi-Fi signal? If not, this may cause issues.
  • Close and restart the app, then check if the issue persists.
If you’ve tried all of the above steps and the issue is ongoing, contact our customer service department. We will investigate and refund the charges.

I can’t see the map

Make sure that GPS is enabled in your phone’s settings.

Emergency

Contact your local emergency services number if you need medical or police assistance.

My vehicle broke down

Stop riding the vehicle right away if it begins experiencing any problems that might cause you injury or stop you from making it to your destination. Please report this issue to our customer support team and leave the vehicle where it is. This ride will be free of charge.

The vehicle displayed on the map is missing

Poor phone reception can cause issues when trying to find a vehicle. If you can’t find the vehicle, make sure you have good reception and that you’ve checked all possible parking spots in the area—it might be behind a vehicle or a building. If the vehicle is impossible to locate, please notify us through the app’s “Report Missing” feature and select a different nearby vehicle.

I’m having trouble unlocking an e- scooter

First, please check if your network is well connected. If the E-Scooter does not unlock on the first try, please close the app, restart and try again. You should be able to unlock any vehicle by scanning its QR code or entering its plate number. If there isn’t enough light to read the QR code you can always enter the number or press the flashlight button to light up the code for your camera.

Reporting Problems
Reporting damaged vehicles and malfunctions

Please report any damaged vehicles you come across via the app or through this form which goes to customer support. Do not use a damaged vehicle; find another one instead.

Reporting illegal parking

If you find an illegally parked vehicle we would appreciate your help by reporting it in our app or through this form, including the plate number and QR code of the reported vehicle.

Billing issues

If you believe there’s a problem with how you’ve been billed, just fill out this form and our customer support team will get back to you. We will look into the issue and fix any problematic charges.

About Us
BRiZ Company

BRiZ is a mobility company. Our goal is to sustainably reshape current mobility solutions by offering new means of transportation. We want to incentivize the usage of e-scooters for the last mile commuting, reducing CO2 emission, discovering the city or just having a fun time. We are committed to providing you with an easy, healthy, convenient, reliable, and environmentally friendly way to travel by combining an advanced idea with self-developed IoT (Internet of Things) technology.

BRiZ App

BRiZ App is a smart dock-less mobility platform. We offer app-based micro-mobility solutions, like dockless scooters that you can use whenever you need to take a quick trip. Just open the app, locate a scooter, scan the QR code, and start riding! We mostly focus on dockless scooters to help people move that last mile between public transit and home, or just over short distances where transit is impractical and walking too slow. Sharing e-scooters means you can use the vehicles without needing to worry about maintenance or theft, cities can save money on running transportation systems, and the urban environment will have a smaller carbon footprint and a healthier population. Our goal is to improve the cities we live in by promoting a simple, sustainable mode of transportation and building up a responsible, cooperative community of users.

BRiZ Support

Our customer service support is accessible on a 24/7 basis. Anyone can email us at hello@briz.app Our field operations teams run 24 hours per day

What is this?

Our smart dockless micro-mobility program runs on dock-free electric scooters (“e- scooters”) that people can temporarily rent for short trips in towns and cities. We’re using the Internet of Things to provide a convenient, simple, healthy, steady, and green means of transportation. Users don’t need to carry keys, pay in cash, show ID cards, or make deposits: they can just scan their ride on their app and ride off in seconds.

Why use our e-scooters?

We are primarily focused on creating innovative mobility solutions, with our main goal being to introduce new means of transportation to people and cities that need them. Our e- scooters are a great way to go that last mile between public transit and end destinations, or they could be used simply for exploring. Our scooters can be found all around the cities we have a presence in and can be comfortably driven between any two points in our operating area. We have a variety of price plans to suit every customer’s needs, and our dedicated customer support team is always ready to deal with any questions or concerns.

Become a charger

You’re interested in becoming a BRiZ charger and charging our fleet? Put yourself on the waiting list by filling out this form or register in the BRiZ App and we’ll get back to you.

Become a partner
Suggestions and feedback

We want to do everything we can to help you have a great experience, so we’re always happy to hear your feedback! If you have anything you’d like to let us know, please contact customer support.
Thanks for riding!

Need More Help?